Гарантия на картриджи G&G
Гарантия на картриджи G&G
Гарантия на картриджи G&G
Статьи

Инструкция по гарантии на картриджи G&G

При обнаружении дефектов в работе картриджа, покрываемых гарантией, TFK произведет замену картриджа G&G на новый или вернет денежные средства – по желанию покупателя.
  1. Для получения компенсации по гарантии нужно предоставить:
    • акт брака в свободной форме на фирменном бланке с указанием проблемы (краткое описание неисправности) и серийного номера картриджа
    • фотографии картриджа, на которых виден дефект, сканы отпечатков с принтера, фото с серийным номера картриджа, фото или видео аппарата, на котором виден заявленный дефект
    • номера отгрузочных документов
  2. Что является гарантийным случаем:
    • тонер просыпается в аппарат
    • некорректная цветопередача (преобладание одного цвета, искажение цветов на отпечатке)
    • дефекты печати (полосы, точки) на отпечатке
    • механические повреждения картриджа, протечки чернильных картриджей для струйных принтеров
    • другие причины, обсуждаются отдельно.
  3. Гарантийные обязательства не распространяются, если:
    • картридж G&G был повторно заправлен.
    • картридж перестал работать вследствие обновления ПО печатного устройства
    • с даты отгрузки картриджа прошло более 1 года
    • картридж куплен не в TFK
    • картридж марки не G&G
    • отказ покупателя предоставить документы, перечисленные в п.1

Мы принимаем к оплате:

PayGine Visa MasterCard Mir