0 Избранные товары
0
11:47:50 - 17.01.2017

Доставка и оплата

Оплата

Наш магазин территориально расположен в городе Москва и работает как с частными покупателями, так и с юридическими лицами. Мы поставляем продукцию HP по всем регионам РФ.

В зависимости от места и способа доставки возможны разные способы оплаты:

  1. За наличный расчёт в магазине или курьеру (Москва и МО в пределах 25км от МКАД)
  2. Пластиковой картой Visa или Master Card в магазине, при курьерской доставке или онлайн
  3. Безналичная оплата по счету для юр.лиц и частных лиц (по всей территории РФ)

Заявку на приобретение можно оформить через сайт, наших операторов по телефону, или направить запрос на наш почтовый адрес: mail@tfk.ru

Важно! Для региональных покупателей доступна только форма оплаты по выставленному счету с учетом стоимости доставки через согласованную транспортную компанию (ТК). После поступления оплаты ваш товар будет передан для доставки в ТК в течении 1-2 дней.

Цены, указанные на сайте действительны для любой формы оплаты.


Доставка заказов

Наша компания осуществляет поставку оригинальной продукции и расходных материалов компании Hewlett-Packard по всей территории России. Для регионов возможна организация доставки авто, авиа, железнодорожным, морским транспортом через любую удобную Вам транспортную компанию. Наши менеджеры помогут подобрать оптимальный способ доставки в любую точку страны, исходя из Ваших требований, и произвести ее расчет стоимости.

Способы получения заказанного товара

  1. Самовывозом со склада фирменного магазина
  2. Курьерской или авто-доставкой по Москве и МО
  3. Доставкой транспортной компанией

Ограничений по минимальной стоимости заказа НЕТ!

При оформлении заказа юридическим лицом, для получения товара необходимо предоставить доверенность (оригинал) на получение МТЦ (по форме М-2 или М-2а) от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится. В случае срыва доставки по вине получателя, повторная доставка является платной услугой и оплачивается отдельно.

Самовывоз

Проверить приобретаемый товар, получить дополнительную консультацию и рекомендации по эксплуатации наших специалистов, выбрать дополнительные аксессуары и расходные материалы - все это можно сделать при самостоятельном получении заказанного товара с территории фирменного магазина HP, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Люсиновская, дом 11. (ст.м. Добрынинская или ст.м. Серпуховская). Магазин расположен в шаговой доступности и удобен для посещения как на личном так и городском транспорте.

Оформить заказ для самовывоза можно по телефону, электронной почте или через сайт. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам сообщат об этом. Вы сможете забрать его в любое удобное для Вас время с учетом графика работы магазина.

Доставка товара в пункт выдачи осуществляется БЕСПЛАТНО!

Выдача крупногабаритных грузов с территории магазина на Люсиновской не производится!
Самовывоз крупногабаритного товара осуществляется только со склада авто-доставки расположенного по адресу:
121354, г. Москва, ул. Дорогобужская, д. 14, стр. 12, склад №1.

Доставка по Москве и Подмосковью

Фирменный магазин HP имеет собственную службу осуществляющую доставку товара для покупателей Москвы и Московской области. Отлаженный механизм работы позволяет получить свой заказ всегда точно в срок.

Четко, быстро и профессионально мы доставим Ваш заказ!

Расчет стоимости доставки в зависимости от общего веса груза и расстояния от МКАД

Вес / расстояние внутри МКАД до 10 км от 10 до 25 км
до 10 кг 350 руб. 500 руб. 1000 руб.
от 10 до 15 кг 400 руб. 550 руб. 1100 руб.
от 15 до 30 кг 450 руб. 600 руб. 1200 руб.
от 30 до 100 кг 500 руб. 1000 руб. 1500 руб.
от 100 до 150 кг 2000 руб. 2500 руб. 3000 руб.
от 150 до 500 кг 2500 руб. 3000 руб. 3500 руб.

При заказе товара общим весом свыше 500кг  или расстоянии доставки более 25 км за МКАД, стоимость доставки согласовывается с менеджером отдельно.

Стоимость доставки негабаритного товара сумма измерений которого превышает 200 см или одно из измерений превышает 150 см согласовывается отдельно.

Заказ общим весом:
до 15 кг — доставляется до квартиры или офиса;
от 15 до 30 кг — доставка до подъезда. Подъем нашим курьером на лифте - 250 руб. или 150 руб. за этаж, при отсутствии лифта;
от 30 до 50 кг — наш курьер доставит заказ до подъезда и поможет сгрузить с машины;
более 50 кг — доставка до подъезда, разгрузка силами заказчика.

При отсутствии у заказчика сил и средств для разгрузки и подъема крупногабаритного груза нами могут быть организованы услуги такелажников. Стоимость такой услуги зависит от веса, габаритов и сложности подъема (отсутствии грузовых лифтов, узких проемов, и т.д.)

Обязанности покупателя при заказе доставки

  • Заранее предоставить полную актуальную информацию, необходимую для осуществления выбранного типа доставки: адрес доставки, способ оплаты, контактные данные лица ответственного за приём, сведения о пропускной системе (шлагбаумы, домофоны, консьержи, и т.д.), подъеме на этаж и проносе товара, наличии лифтов.
  • В день доставки обеспечить беспрепятственный подъезд к месту разгрузки (на территорию).
  • При доставке на закрытую территорию, заранее оформить пропуск, разрешающий въезд транспортного средства.
  • При доставке на территорию с оплачиваемым въездом, покупатель принимает обязательства оплатить стоимость въезда, иначе доставка осуществляется только до места платного въезда.
  • При получении товара юридическими лицами: наличие правильно оформленной доверенности (оригинал, по форме М-2 или М-2а) на документы удостоверяющие личность представителя покупателя или возможность поставить печать организации. Без соблюдения этих условий передача товара не производится!!!
  • Обеспечить время ожидания с момента прибытия на территорию покупателя до момента разгрузки машины не более 20 минут.

Обязанности службы доставки

  • Бережно и в согласованные сроки осуществлять доставку приобретаемых товаров.
  • Осуществлять информирование покупателей о планируемых сроках прибытия.
  • Проводить дополнительное согласование по срокам доставки при обнаружении факторов, препятствующих ее осуществлению.
  • Присутствовать при приёме товара по количеству и внешнему виду (в пределах 10-15 минут).
  • Осуществлять приём оплаты и передачу оформленных финансовых документов.

В связи с усложнившейся ситуацией в отношении парковки транспорта как в центре города, так и в пределах ТТК, сообщаем: наши водители-экспедиторы строго соблюдают правила. Парковка вторым рядом, с нарушением дорожной разметки, в зоне действия запрещающих знаков - СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНА!!! Все штрафы за нарушение правил ПДД оплачиваются сотрудниками самостоятельно.

Надеемся на понимание и сотрудничество в организации доставки!

В случае срыва доставки по вине получателя, услуга по доставке считается выполненной, повторная доставка является платной услугой и оплачивается отдельно.

Если возникли вопросы или затруднения в процессе осуществляемой доставки обращайтесь к нашим менеджерам.

Доставка в регионы РФ

Уважаемые региональные покупатели!

Все доставки осуществляется с наших складов из г. Москвы. Доставка заказов в регионы, выполняется через транспортные компании (ТК). Мы сотрудничаем с ТК давно зарекомендовавшими на рынке услуг доставки. Если у вашей компании уже есть положительный опыт работы с другими перевозчиками, то мы отправим заказ через любую удобную Вам ТК.

Стандартные способы отправки

При небольших отправках от 0,1-30 кг курьерской доставкой.

DPD DPD Рассчитать стоимость Отследить груз
Pony Express Pony Express Рассчитать стоимость Отследить груз

При общем весе груза более 30 кг отправка через транспортные компании.

Деловые Линии Деловые Линии Рассчитать стоимость Отследить груз
Автотрейдинг Автотрейдинг Рассчитать стоимость Отследить груз
ЖелДорЭкспедиция ЖелДорЭкспедиция Рассчитать стоимость Отследить груз

Самостоятельно рассчитать предварительную стоимость доставки можно при помощи on-line калькуляторов компаний-партнеров.

Окончательный расчет будет сделан при сдаче груза!

При отправке хрупкого груза (оргтехники) в регионы через грузоперевозящие транспортные компании обязательным условием является дополнительная упаковка техники в дерево (обрешетка или палетный борт) и страхование груза. Это увеличивает стоимость доставки, но дает гарантию сохранности отправляемого товара. Если по какой то причине грузополучатель желает отказаться от дополнительной упаковки, требуется письменный отказ или самостоятельная организация забора товара с нашего склада.

Мы берем на себя обязательство доставки заказа до московского офиса выбранной Вами транспортной компании с соблюдением всех необходимых гарантийных условий. Мы оформим в ТК документы на отгрузку с учетом согласованных с покупателем дополнительных условий по доставке (доупаковка в дерево, доставка в адрес, доставка в определенные часы и т.д.)

Стоимость доставки до московских терминалов транспортных компаний производим БЕСПЛАТНО!

Отгрузка в регионы РФ для физических лиц производится только на условии 100% предоплаты, для юр.лиц с предоплатой или при условии заключения Договора с постоплатой. Оплата производится по выставленному счету.

Данные, необходимые для оформления счета

Для физических лиц:
ФИО полностью;
адрес доставки;
контактный телефон и адрес электронной почты.

Для юридических лиц:
реквизиты предприятия - полное и краткое наименование организации, ИНН/КПП/ОГРН;
ФИО и должность лица, имеющего право подписи;
юридический, фактический и почтовый адреса;
контактные телефоны;
номер факса.

В течении 1-3 дней после поступления денег на наш расчетный счет (если срок не оговорен отдельно), заказ будет отгружен в транспортную компанию, и на Ваш e-mail будет отправлено уведомление об отгрузке с указанием номера отправления для дальнейшего отслеживания.

Как только заказ (груз) прибудет в город, с Вами свяжется представитель транспортной компании. Вам будет необходимо оплатить услуги доставки и получить покупку.

Памятка покупателю

Что нужно знать при приеме заказа в офисе транспортной компании

Для физических лиц: необходим документ удостоверяющий личность (должен совпадать с лицом кому отправляли товар).

Для юридических лиц: Доверенность на ответственного сотрудника получающего МТЦ, документ удостоверяющий личность.

При приемке необходимо проверить внешний вид посылки. Посылка должна быть в целой упаковке, не иметь внешних дефектов (вмятин, порванных частей, следов залития). Сверить фактическое количество позиций с количеством в сопроводительных документах.

Обратите внимание
В случае обнаружения каких-либо недостатков / не соответствия количества нужно сразу составить заявление (претензию) в офисе ТК. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки.

Если Вы забрали посылку из офиса ТК и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут!

Желаем Вам удачных покупок в магазине www.tfk.ru!