Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание - это экономия на дополнительном обслуживающем персонале.
Помимо ощутимой экономии вы получаете:
- Непрерывную поддержку Вашей компьютерной техники (без опозданий, отпусков и больничных).
- Оперативное решение проблем за счет внедрения удаленной системы поддержки для помощи Вашим сотрудникам.
- Прозрачность затрат - Вы всегда можете проверить сколько и на что истрачено средств, а значит, легко проверить эффетивность затрат на IT.
- Аудит компьютерной инфраструктуры организации.
Это позволяет руководителю получить максимально полное представление о состоянии IT структуры: слежение за степенью износа оборудования; проверка соответствие оборудования поставленным задачам; проверка ПО на совместимость и актуальность; проверка сроков действия лицензий на ПО; проверка сетевого оборудования и ПО на соответствие требованиям политики безопасности компании. - Квартальный (месячный) отчет о результатах работы.
Результаты всех проверок сводятся в единый отчет, позволяющий принимать оптимальные решения. Информация, содержащаяся в отчете, позволит в кратчайшие сроки принять меры по усилению политики безопасности и избежать неприятностей, связанных с проверкой лицензионной чистоты используемого программного обеспечения.
Мы разделили все услуги по 3 удобным тарифам.
В зависимости от того, какой объем услуг вам нужен, Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас.
Тарифы и цены
|
|
Базовый | Бизнес | Премиум |
|---|---|---|---|
| Обслуживание ПК, ноутбука | 490 | 790 | 990 |
| Обслуживание сервера | 990 | 1 290 | 1 490 |
| Обслуживание оргтехники (принтера, сканера, МФУ) | 390 | 590 | 790 |
| Аудит ПК и оргтехники | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно |
Услуги по тарифам
|
|
Базовый | Бизнес | Премиум |
|---|---|---|---|
| Удаленная поддержка | + | + | + |
| Консультация пользователей | + | + | + |
| Подбор, закупка и поставка оборудования | + | + | + |
| Контроль антивирусной защиты | + | + | + |
| Поддержка 1С (установка, обновление баз) | - | + | + |
| Взаимодействие с поставщиками услуг (провайдеры, сервисные центры, техподдержка банков) | - | + | + |
| Персональный менеджер | - | + | + |
| Профилактические работы | - | + | + |
| Сопровождение ремонта | - | + | + |
| Ведение документации | - | - | + |
| Составление инструкций | - | - | + |
